Хотя мы предлагаем конкретные детали для каждого раздела, для всех них есть общая черта: никакие изменения, возвраты или компенсации не будут производиться из-за неправильной интерпретации характеристик покупки и регистрации звезды.

Связаться с нами

Если вы хотите поговорить с нами по какой-либо причине, вы можете написать нам по адресу info@register-star.com или с помощью нашей контактной формы. Обязательно укажите в сообщении код заказа и причину возврата.

Правовые аспекты

На практике невозможно быть законным владельцем звезды, как мы понимаем законы собственности в нашем обществе, поскольку за пределами нашей планеты не существует частной собственности. Даже звезды, носящие имена, присвоенные научным сообществом, не имеют владельца. Услуга, предлагаемая register-star.com заключается в присвоении имен и внесении в наш публичный реестр реальных координат, связанных со звездой на небе.

После этого астрономические координаты звезд будут оставаться символически связанными с именем и датой регистрации, выбранными в процессе регистрации. Таким образом, при заполнении указанной регистрации в нашей онлайн-регистрации, в нашей базе данных будет создана уникальная регистрация. Не будет двух звезд с одинаковыми именами и координатами, поскольку зарегистрированная звезда будет уникальной и неповторимой.

Способы оплаты

Клиент может оплатить сумму своего заказа, выбрав любой из следующих способов. В процессе покупки вы должны указать свой выбор:

Полосатый:

Она позволяет безопасно и быстро отправлять платежи в Интернете, поэтому вы можете обрабатывать платежи практически мгновенно. В основе сети Stripe лежит техническая, противодействующая мошенничеству и банковская инфраструктура, необходимая для работы систем онлайн-платежей. Stripe предлагает услугу, специально разработанную для тех, кого не устраивают традиционные механизмы оплаты.

Более подробная информация о Stripe: https://stripe.com

PayPal:

Она позволяет отправлять платежи через Интернет безопасным и удобным способом. Сеть PayPal опирается на существующую финансовую инфраструктуру банковских счетов и кредитных карт для создания глобального платежного решения в режиме реального времени. PayPal предлагает услугу, специально разработанную для тех, кого не устраивают традиционные механизмы оплаты.

Дополнительная информация о PayPal: http://www.paypal.com

Bizum (обрабатывается извне):

Позволяет отправлять платежи с помощью номера мобильного телефона, связанного с банковским счетом с подключенной услугой 'Bizum'. Вам нужно знать только номер телефона, который будет предоставлен вам при оформлении заказа, при условии, что вы выбрали этот способ оплаты. Вы должны будете произвести платеж из своего банка (из приложения или интранета).

Дополнительная информация на сайте: https://bizum.es/

Банковский перевод (обрабатывается внешним способом):

Позволяет отправлять платежи, используя номер банковского счета. Вам нужно знать только номер нашего счета, который будет предоставлен вам при оформлении заказа, при условии, что вы выбрали этот способ оплаты. Вы должны будете произвести платеж из своего банка (из приложения, интранета или в банкомате).

Материалы и продукты

Физические продукты точно отражены на фотографиях в разделе "Подарки", хотя некоторые детали могут остаться незамеченными на первый взгляд. По этой причине мы хотели включить ряд пояснений, применимых ко всем физическим продуктам:

Для печати всей физической документации (физического сертификата, информации о созвездии и персонализированного посвящения) мы используем бумагу плотностью 160 г. Точно так же мы используем картонные папки весом 220 г для переноски документов. В определенных обстоятельствах граммаж канцелярских элементов может варьироваться (всегда выше).

Что касается подарков, включенных в пакет "Сертификат и подарки", которые можно увидеть на фотографиях продукта, иногда они могут иметь незначительные различия в форме, размере, цвете и даже дизайне.

В случае отсутствия на складе определенных материалов или изделий, мы заменим их другими, равными или более дорогими, если посчитаем, что они подходят к тому же типу продукции. Если у нас нет подходящей замены, с клиентом свяжутся, чтобы сообщить ему о сложившейся ситуации. В последнем случае отправка будет отложена на неопределенный срок (максимум на 30 дней) до тех пор, пока не появится необходимый запас.

Купоны и акции

Покупка промо-купона на внешнем сайте не гарантирует немедленного наличия эквивалентной упаковки. В определенных обстоятельствах, например, при временном отсутствии товара на складе, необходимо будет подождать, пока данная упаковка снова появится в наличии. Мы рекомендуем не совершать покупку до этого момента (в случае, если вы не последуете этой рекомендации и не совершите покупку, у вас будут различные альтернативы содержимого вашего пакета).

С другой стороны, если при совершении покупки вы неправильно применили промо-купон, вы можете запросить его последующее применение только в течение максимального периода 48 часов или до того, как заказ будет помечен как "Отправлен" (в случае физического заказа). В случае запроса после этого периода, вы сможете использовать его при повторном оформлении, но не сможете запросить возмещение, эквивалентное купону первоначального заказа.

Статус активности

На сайте register-star.com мы обязуемся предоставлять услуги до тех пор, пока платформа продаж остается в режиме онлайн. Таким же образом мы оставляем за собой право прекратить деятельность в любое время (уведомив клиента не менее чем за 15 дней). Это может привести к прекращению деятельности (частичному или полному), а также дополнительных онлайн-услуг по продаже.

Доставка

В случае "Online star pack" отправка будет осуществляться по электронной почте. В случае "Gif star pack" мы будем использовать оба способа (онлайн и физический). Условия доставки, описанные ниже, будут применяться только к физическим посылкам.

Мы осуществляем физическую доставку в регионы, описанные ниже. В зависимости от региона, они могут отличаться по времени и стоимости доставки:

  • *Европейский Союз: стоимость доставки составляет 11,99 и это занимает от 3 и 7 рабочих дней.
  • United Kingdom: стоимость доставки составляет 19,99 и это занимает от 3 и 7 рабочих дней.
  • Испания (полуостров): стоимость доставки составляет 5,99 и это занимает от 2 и 4 рабочих дня.
  • Испания (Балеарские острова): стоимость доставки составляет 9,99 и занимает между 3 и 4 рабочих дня.
  • Spain (Canary Islands): стоимость доставки составляет 12,99 и занимает между 3 и 5 рабочих дней.

*Europe countries included: Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, The Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Sweden.

Внимание! Области, в которые физические посылки НЕ отправляются по логистическим или таможенным причинам:

  • Azores, Madeira, Ceuta, Melilla, Isle of Man and any other places not listed above.
  • Rest of the world (any other regions or countries) not listed above.

В большинстве случаев мы работаем с Correos, Онтайм, DLH и ИБП, хотя из-за вопросов логистики, вероятно, иногда мы делаем это с другими компаниями. В любом случае, сроки доставки, указанные выше, являются ориентировочными и зависят от третьих лиц, поэтому мы не несем ответственности за то, что заказ идет дольше, чем указано. В определенные периоды (Рождество, День Святого Валентина...) возможно увеличение сроков доставки.

Задержка посылки и ее возможные последствия, является исключительной ответственностью логистической компании, которой вы можете предъявить претензии, используя код отслеживания отправления. Таким же образом, некоторые физические продукты могут быть повреждены во время транспортировки, в результате чего клиент может предъявить соответствующие претензии транспортной компании.

В случае, если в адресе доставки, предоставленном клиентом, допущена ошибка, и вследствие этого маршрут перевозки должен быть изменен (либо по его собственной просьбе, либо из-за невозможности осуществления доставки), клиент должен оплатить общую сумму новой доставки (эквивалентную модальности нового адреса доставки).

Перед отправкой заказ может провести несколько дней в качестве "Обработано" (максимум 5 рабочих дней, если иное не указано на сайте). Время доставки начинает исчисляться с момента, когда заказ с пометкой "Отгружено".

Возвращает

После регистрации звезды через наш сайт у вас есть 14 календарных дней, чтобы запросить изменение или отмена регистрации при условии, что запрос имеет обоснованную причину (не относится к праву на отзыв → см. раздел "Возврат средств"). Если это исключительно наша ошибка, то есть не зависящая от третьей стороны, мы можем оформить возврат полной суммы или изменить данные онлайн-регистрации.

В случае получения утвердительного ответа о возврате физической подарочной упаковки, она должна быть возвращена в том же состоянии, в котором была получена. Кроме того, расходы на обратную доставку несет покупатель. Сумма будет возвращена после того, как будет подтверждено, что все элементы упаковки находятся в своем первоначальном состоянии (без вскрытия, модификации или порчи).

Возврат средств

После того, как мы одобрим возврат вашего заказа, процесс возврата денег может занять пару дней. В некоторых случаях это может занять больше времени, в зависимости от политики вашей кредитной карты и/или вашего банка.

Право на отзыв (требование возврата денег без объяснения причин) не распространяется ни на один из продуктов или услуг, предлагаемых на этом сайте, поскольку все они предполагают подготовку элементов в соответствии со спецификациями пользователя, то есть являются 100% персонализированными, и не могут быть повторно использованы для другого клиента.

Доставка с новым товаром, который прибыл в плохом состоянии:

  • Повторная бесплатная доставка путем отправки товара, который вы не получили, в хорошем состоянии.

Или... Прямой возврат следующих сумм:

  • Возврат 3,00€, если коробка или папка прибыла сломанной, помятой или раздавленной.
  • Возврат 1.50€ в случае, если компас или ошейник в плохом состоянии.
  • Возврат 0,75€ за опечатки или повреждение листов.

*В случае, если несколько предметов прибывают в плохом состоянии, общая сумма отправления будет возвращена.

или... Эксклюзивный купон на бесплатную регистрацию еще одной звезды:

  • Купон стоимостью 29,90 евро на бесплатную регистрацию еще одной звезды по желанию получателя.

Модификации:

Изменение любых данных, связанных с регистрацией звезды (название, созвездие, посвящение...), может быть запрошено при условии, что не более чем 14 натуральных дней прошло с момента размещения заказа. Аналогичным образом можно запросить до трех различных модификаций, исключая любые изменения после предыдущих трех.

Although we offer specific details for each section, there is a common feature to all of them: no changes, refunds or returns will be made due to an incorrect interpretation of the characteristics of the purchase and registration of a star.

Contact Us

If you want to talk to us for any reason, you can write to us at info@register-star.com or by using our contact form. Be sure to include your order code and the reason for your return in the message.

Legal aspects

In practice, it is not possible to be the legal owner of a star as we understand property laws in our society, since there is no private property outside our planet. Not even the stars that bear names assigned by the scientific community have any owner. The service offered by register-star.com consists of naming and cataloging in our public registry, real coordinates associated with a star in the sky.

Thereafter, the astronomical coordinates of the stars will remain symbolically linked to the Registration Name and Date selected during the registration process. Therefore, when completing said registration in our online registration, a unique registration will be constituted in our database. There will not be two stars with the same name and coordinates, since the registered star will be unique and unrepeatable.

Payment methods

The customer may pay the amount of his order by choosing any of the following ways. During the purchase process you must indicate your choice:

Stripe:

It allows you to send payments online securely and quickly, so you can process payments almost instantly. Stripe’s network is based on the technical, fraud prevention and banking infrastructure necessary to operate online payment systems. Stripe offers a service specially designed for those who are not satisfied with traditional payment mechanisms.

More information on Stripe: https://stripe.com

PayPal:

It allows you to send payments on the Internet in a safe and comfortable way. PayPal’s network builds on the existing financial infrastructure of bank accounts and credit cards to create a global real-time payment solution. PayPal offers a service specially designed for those who are not satisfied with traditional payment mechanisms.

More information on PayPal: http://www.paypal.com

Bizum (processed externally):

Allows you to send payments using a mobile number associated with a bank account with the ‘Bizum’ service activated. You only need to know the phone number that will be provided to you when placing the order, as long as you have selected this payment method. You will have to make the payment from your own bank (from the app or the intranet).

More information at: https://bizum.es/

Bank transfer (processed externally):

Allows you to send payments using a bank account number. You only need to know our account number that will be provided to you when placing the order, as long as you have selected this payment method. You will have to make the payment from your own bank (from the app, the intranet or at an ATM).

Materials and products

The physical products are faithfully reflected in the photographs in the “Gifts” section, although some details may go unnoticed at first glance. For this reason, we wanted to include a series of clarifications applicable to all physical products:

We use 160g paper to print all physical documentation (Physical Certificate, Constellation Information and Personalized Dedication). In the same way, we use 220g cardboard folders to carry the documents. In certain circumstances, the grammage of the stationery elements may vary (always being higher).

Regarding the gifts included in the “Certificate and gifts” pack that can be seen in the product photographs, sometimes they may present slight variations in terms of shape, size, colors and even design.

In the case of not having stock for certain materials or products, we will proceed to replace them with others of equal or higher value, as long as we consider that they fit the same type of product. If we did not have a suitable replacement, the client would be contacted to inform him of the situation. In the latter case, the shipment will be postponed indefinitely (with a maximum of 30 days) until the necessary stock is available.

Coupons and promotions

The purchase of a promotional coupon on an external site does not guarantee the immediate availability of the equivalent pack. In certain circumstances, such as temporary lack of stock, it will be necessary to wait until the pack in question is available again. We recommend not making the purchase until then (in the case of not following this recommendation and making the purchase, you will have different alternatives to the content of your pack).

On the other hand, if when making the purchase you did not correctly apply a promotional coupon, you can only request its subsequent application within a maximum period of 48 hours or before the order is marked as “Shipped” (in the case of a physical order). In the case of requesting it after that period, you will be able to use it in a second registration but you will not be able to request a refund equivalent to the coupon of the original order.

Activity Status

At register-star.com we are committed to providing service as long as the sales platform remains online. In the same way, we reserve the right to stop operating at any time (notifying the client at least 15 days in advance). This may lead to a cessation of the activity (partial or total) as well as of the complementary online services for sale.

Shipping

For the “Online star pack”, the shipment will be through e-mail. In the case of “Gif star pack”, we will use both methods (online and physical). The shipping conditions described below will only apply to physical packages.

We do physical shipments to the regions described below. Depending on the area, they may vary in delivery time and cost:

  • *European Union: the shipping cost is 11,99$ and it takes between 3 and 7 working days.
  • United Kingdom: the shipping cost is 19,99$ and it takes between 3 and 7 working days.
  • Spain (Peninsula): the shipping cost is 5,99$ and it takes between 2 and 4 working days.
  • Spain (Balearic Islands): the shipping cost is 9,99$ and takes between 3 and 4 working days.
  • Spain (Canary Islands): the shipping cost is 12,99$ and takes between 3 and 5 working days.

*Europe countries included: Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, The Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Sweden.

Attention! Areas to which physical packages are NOT sent for logistics or customs reasons:

  • Azores, Madeira, Ceuta, Melilla, Isle of Man and any other places not listed above.
  • Rest of the world (any other regions or countries) not listed above.

In most cases we work with Correos, Ontime, DLH and UPS, although due to logistics issues, it is likely that sometimes we do it with other companies. In all cases, the delivery times indicated above are merely indicative and depend on third parties, therefore we are not responsible for the order taking longer than indicated. At certain times (Christmas, Valentine’s Day…) it is possible that these delivery times are extended.

The delay of the package and its possible consequences, is the exclusive responsibility of the logistics company, to whom you can claim using the tracking code of the shipment. In the same way, some physical products may be damaged during transport, leaving the customer with the relevant claim to the transport company.

In the event that there is an error in the shipping address provided by the client, and as a consequence of this the transport route has to be modified (either due to its own request or due to the impossibility of making the delivery), the client You must pay the total amount of a new shipment (equivalent to the modality of the new delivery address).

Before shipment, the order may spend a few days as “Processed” (up to a maximum of 5 working days, unless otherwise indicated on the web). The shipping time will start to calculate from when the order is marked as “Shipped”.

Returns

After registering a star through our website, you have 14 calendar days to request the change or cancellation of registration as long as the request has a justified reason (not applicable to the right of withdrawal → See section “Refunds”). If it is an error exclusively ours, that is, that does not depend on a third party, we can process the refund of the full amount or modify the data of the online registration.

In the case of receiving an affirmative answer about the return of the physical gift package, it must be returned in the same state in which it was received. In addition, the return shipping costs will be borne by the customer. The amount will be refunded once it is verified that all the elements of the package are in their original state (without opening, modifying or deteriorating).

Refunds

After we approve the return of your order, the refund process may take a couple of days. In some cases, it may take longer, depending on the policies of your credit card and/or your bank.

The right of withdrawal (requesting a refund without giving any reason) will not be applicable to any of the products or services offered on this website, since all of them entail the preparation of elements according to the user’s specifications, that is, they are 100% personalized, and could not be reused for another client.

Shipping with the new product that arrived in poor condition:

  • A second free shipping by sending the product that you did not receive in good condition.

Or… Direct refund of the following amounts:

  • 3,00€ refund if the box or folder arrives broken, wrinkled or crushed.
  • 1.50€ refund in case the compass or collar is in poor condition.
  • 0.75€ refund for misprints or damage to the sheets.

*In the event that several items arrive in poor condition, the total amount of the shipment will be refunded.

or… Exclusive coupon to register another star for free:

  • Coupon worth 29.90€ to register another star for free when the recipient wants.

Modifications:

The modification of any data linked to the registration of the star (name, constellation, dedication…) may be requested, as long as no more than 14 natural days have passed after the order was placed. Likewise, up to three different modifications can be requested, excluding any changes after the previous three.